Дружелюбный телеком Almatel

Брендинг

Сложно представить себе современный мир без новых технологий: интернета, цифрового ТВ, мобильных операторов. Но до сих пор есть люди, испытывающие страх перед этими технологиями. Это объяснимо: часто люди боятся или ленятся пробовать что-то новое, ведь для этого нужно выходить из зоны комфорта. Мы разработали стратегию, которая ставит перед новым оператором миссию открыть для каждого дружелюбную сторону инноваций и создать простую и комфортную цифровую среду. Так мы запустили эмоциональный дизайн-продукт — первый по-настоящему человечный телеком Almatel.

Если перевести слово «связь» на язык визуальной метафоры, это две соединяющиеся точки. Если немного поиграть с этой конструкцией, получается обаятельное лого. Лицом бренда стал кавайный «диджитал-домовой». Он по-разному себя ведет на разных носителях, умеет радоваться, уставать и даже кокетничать, но главная его задача — помогать пользователям. Короткие реплики помогают выстроить доверительные отношения с аудиторией и разобраться со сложными технологиями.

Немного инфантильно, согласитесь? Так и задумано, этот прием помогает уйти от образа непонятных и холодных технологий – мы сделали телеком таким теплым и приятным, что его хочется взять на ручки. Простой прием с точками можно использовать в фирменном стиле для оформления текста или пиктографики.

В контексте субъективного выбора и непонятных технологий важно установить эмоциональную связь с аудиторией. Человечность, открытость и готовность помочь стали основными качествами бренда, а дружелюбный логотип, узнаваемый бренд-персонаж и легкая разговорная стилистика поддерживают эту идею на всех уровнях коммуникации.

Nimb
Next project