Фестиваль идей и технологий. Rukami

Брендинг

Проект Rukami — это более 40 фестивалей по всей России, которые объединят тысячи изобретателей и мейкеров в единое масштабное сообщество технологических энтузиастов. Перед нами стояла задача разработать бренд, который бы был привлекательным для подростков и студентов в возрасте от 12 до 20 лет. Образ фестиваля должен разрушить стереотип о том, что технологии, кружки технического творчества, изобретательство и мейкерство — это что-то заумное, сложное и очень скучное.

Нам было важно выразить характер бренда: проект Rukami — это бунтарь своего времени, смелый новатор, который готов менять мир; он не мыслит шаблонами, вдохновляет, бросает вызов. Легкость, открытость и свобода, креативность и изобретательство — это ключевые ценности, которые мы воплотили в айдентике.

Ядром стиля стала типографика: геометричный шрифт был разработан специально для проекта Rukami и воплощает идею самого процесса технического творчества за счет сочетания плотных и тонких линий: буквы как будто прямо сейчас находятся в процессе достраивания. При этом эстетика чертежей не цитируется напрямую, присутствует только легкое ощущение технологичности.

Вторая константа стиля — росчерк — это метафора стремительности идеи, ее динамичности. Он символизирует энергетику изобретательства, созидания и творческую свободу, именно поэтому он может видоизменяться, жить своей жизнью, превращаясь в предметные иллюстрации или просто абстрактно заполняя форматы в зависимости от задач.

Разнообразие фирменной палитры позволит стилю быть гибким с точки зрения коллабораций, а также имеет хороший потенциал для зонирования фестиваля по направлениям технического творчества, для использования в печатной продукции и создания кастомизированной сувенирной продукции.

Megafon. Digital-брендинг
Next project