Бренд-айдентика

При разработке айдентики мы используем понятные и актуальные дизайн-решения, учитывая тренды и потребности пользователя. Балансируя между функцией и эстетикой, мы помогаем бренду говорить с аудиторией.

Этапы

Процесс разработки бренд-айдентики прозрачный и комфортный для команды клиента

1. Вводные исследования

На этом этапе мы синхронизируемся с клиентом по целям и задачам. Для этого мы проводим конкурентный анализ и ряд интервью с представителями клиента. Результат этапа — согласованный креативный бриф, по которому будет работать творческая команда.

Перед стартом дизайн-работ бренду важно иметь сформулированное позиционирование, так как дизайн будет опираться на него. Если его нет — мы можем его разработать или доуточнить вместе с нашим агентством Signal, которое возглавляет рейтинг разработки бренд-стратегии в России.

2. Концептинг бренд-айдентики

На этом этапе мы ищем метафору, раскладываем её на носители, разрабатываем логотип, исследуем возможности дополнительной графики, фотостиля, иллюстраций, подбираем шрифты. Думаем широко: оцениваем диджитал- и моушен-потенциал визуального языка, закладываем потенциал для его развития в долгосрочной перспективе.

Обычно мы разрабатываем две-три концепции фирменного стиля.

По завершению этапа вы получаете основу айдентики, включая логотип, фирменную цветовую палитру, стилеобразующую графику и шрифт.

3. Интеграция стиля

Следующий возможный шаг — интеграция стиля в необходимые носители: создание 3D-стиля, фотостиля, моушен-брендинга, сборка руководства по использованию новой айдентики (гайдбука или брендбука).

4. Поддержка после запуска проекта

Мы готовы устроить команде клиента воркшоп по работе с новой дизайн-системой. Также мы с радостью поучаствуем в подготовке к запуску проекта, а после — готовы отсматривать результаты работ дизайн-команды клиента, устраивать артдирекшен-сессии или полноценные воркшопы для решения возникающих при работе со стилем вопросов.

Чтобы делать лучший продукт, мы работаем с лучшими

В процессе разработки стиля участвует несколько бренд-дизайнеров, арт-директор и креативный директор. Смысловую составляющую проекта супервизирует бренд-стратег, а бренд-продюсер организует процесс. По мере необходимости возможно подключение CG-специалиста, шрифтового дизайнера, иллюстратора и UX/UI-дизайнера.

Наши преимущества

Кросс-дисциплинарная команда

Мультидисциплинарность нашей команды позволяет нам создавать новые идеи и решения на пересечении экспертиз. Это обеспечивает масштабируемость брендинга и его бесшовное вхождение в различные контексты, будь то офлайн или онлайн среда.

Функциональность и эстетика

Мы создаем функциональный дизайн с осмысленной эстетикой, делая продукт понятным и удобным. Наша айдентика фокусируется на практическом применении и готова к будущим изменениям.

Долговечные решения

Наши решения основаны на продуманной стратегии и исследованиях. Это даёт нам возможность создавать долговечный дизайн, который способен привлекать новую аудиторию, не теряя старую, и сохранять актуальность.

Инновационный подход

Мы регулярно внедряем в процесс работы новые технологии. Автоматизируем дизайн-процессы и упрощяем работу команды клиента над айдентикой с помощью генеративной графики и нейросетей.

Передовая экспертиза в брендинге

240+

Наград международных
и российских наград

24

Года на рынке

100+

Креативных
профессионалов

500+

Реализованных
проектов

Рейтинги

1 место Брендинг «под ключ» Рейтинг Рунета
1 место Разработка фирменного стиля для digital-проектов Ruward
4 место Дизайн-агентства для Онлайн-сервисов и порталов Ruward
3 место Дизайн-агентства для IT-компаний и сервисов Ruward
1 место Бренд-стратегия Рейтинг Рунета

Отзывы клиентов

Ксения Сергачёва
Руководитель центра по работе с брендом, МТС

«C ONY и Signal (part of ONY) мы работаем уже 2 года, вместе сделали сложнейшие и интереснейшие проекты. ONY являются для нас надежной опорой в стратегических и брендинговых вопросах»

Никита Морозов
Head of Design, Kaspersky

«Наш опыт совместной работы всегда был максимально позитивным. ONY предлагают глубокое понимание сути брендинга, свежие, не избитые решения, тщательную проработку деталей и исчерпывающее изучение контекста. Если вам нужно по-настоящему качественно, то там где-то внизу должна быть кнопка с контактами»

Расскажите коротко
о вашей задаче
Выберите минимум один вариант
Спасибо! Менеджер скоро с вами свяжется

Hello! Describe your task

Please, select services and budget of the project to send the brief